Регистрация

Вход
Воскресенье, 24.11.2024, 08:12:37Главная страницаПриветствую Вас Гость | RSS
Форум Нертрадиционной медицины
Общие болезни
Рецепт в вашу записную

Как лечить фурункул (чирей)?
Ваш здоровый ребенок
Здоровье женщины
Здоровье мужчины
Оказание первой помощи
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

09:06:48
Люди склонны преувеличивать достоинства органической пищи
Ученые раскрыли механизм растущей популярности так называемых органических продуктов. Они пришли к выводу, что люди считают маркированную таким образом пищу более вкусной и полезной, даже если на самом деле это не так, пишет The Telegraph.

По мнению ученых, все дело в психологии, вернее, в "эффекте ореола". Он, например, заставляет людей переоценивать человека, наделенного хотя бы одним положительным свойством. Так, бывает, некоторые люди начинают расценивать внешне привлекательного человека как еще и очень умного.

То же самое, считают ученые, происходит, когда люди анализируют качество пищи. Аспирантка Корнелльского университета в Нью-Йорке провела интересное исследование. Она опросила 144 человека в местном торговом центре. Им предлагалось оценить ряд продуктов, относящихся к органическим. При этом на некоторых из них стояла маркировка "органические", а на других - "обычные".

Добровольцы оценивали продукты по нескольким критериям, ставя оценку от 1 до 9. Их также попросили высказаться относительно количества калорий в каждом продукте. В результате оказалось, что, оценивая полезность, в среднем люди давали наивысшие баллы продуктам, маркированным как "органические". Плюс, участники опроса полагали, будто данные продукты содержали в среднем на 60 калорий меньше, чем "обычные".


По материалам: Ваше здоровье
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Новости | Просмотров: 541 | Добавил: Юлия | Теги: органическая пища, новости здоровья, психологи, свойства продуктов
Поиск
Вход на сайт
Ваш травник
Православие
Реклама
Заговоры
Гадания
<>
Друзья сайта
  • ВАШ ТРАВНИК
  • ОБЕРЕГИ - ЗАГОВОРЫ
  • ДИЕТЫ
  • ЛЕЧЕНИЕ В ГЕРМАНИИ

  • Copyright MyCorp © 2024